сайт консультантов компании Oriflame
Главная      Форум      Блог      Галерея      Файлы      Новости      Сайты      Статьи      Цитаты

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

> Истории: Консультант-Покупатель, Поделись с друзьями интересными историям
Guest_Людовик_*
post Jan 18 2007, 07:22 PM
Отправлено #1


Незарегистрированный









Аметов Эдуард. Менеджер 12%.
С трясущимися ногами иду на свою первую личную продажу-консультацию на "холодный рынок". Ни какого опыта, в голове знаний на продукцию - ноль. И тут первая клиентка. О счастье! Наш с ней диалог:
Клиентка:
- У меня кожа на лице очень чувствительная, ничего не принимает. Раздражение идет даже от использования обычной воды. От всех умывающих средств покраснение и сыпь. Что делать, может помогут Ваши?
Я:
- Да, конечно. У нас есть замечательное средство для умывания из серии "Алоэ", попробуйте.
На следующий день привожу ей это счастье: 1-ое средство для умыванияи и 2-ое для очищения кожи..
Подробно, по совету опытных, инструктирую как пользоваться. И прихожу на следующий день с уверенность, что она будет в восторге.
К..:
- Вы мне предложили плохие средства! Они мне не подходят! Состояние моей кожи хуже, чем было!
Я:
???...
К..:
- Лучше буду, как и прежде продолжать пользоваться ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Slava
post Feb 9 2007, 09:58 PM
Отправлено #2


Активный участник форума
**

Группа: Administrators
Сообщений: 266
Регистрация: 21-December 06
Пользователь №: 3



Хороший вариант. В связи с этим возникает два вопроса.
1. Мы не доктора и клиенты не обязаны сообщать нам о своих проблемах со здоровьем. Как быть? Кое-что конечно можно почерпнуть из занятий по продукции Кутузовой Ирины. Она частенько на этом останавливается.
2. Как вызвать клиента на более откровенный разговор?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость
post Feb 19 2007, 08:00 PM
Отправлено #3


Незарегистрированный









QUOTE(admin2 @ Feb 9 2007, 09:58 PM) *

1. Мы не доктора и клиенты не обязаны сообщать нам о своих проблемах со здоровьем. Как быть?

Захаренкова Ольга. Санкт-Петербург
Никто никому и ничем не обязан. Смотря какие у Вас отношения с клиентом: дружеские или "заскочил за деньгами". Если первый вариант, то клиенты сами все расскажут, если второй.... Лучше переходите к первому.
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava
post Feb 19 2007, 08:13 PM
Отправлено #4


Активный участник форума
**

Группа: Administrators
Сообщений: 266
Регистрация: 21-December 06
Пользователь №: 3



QUOTE(Гость @ Feb 19 2007, 11:00 PM) *
Лучше переходите к первому.

Полностью согласен. У Вас есть варианты как это можно сделать покачественнее и побыстрее? Кто может предлажить рабочие варианты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость
post Feb 22 2007, 10:17 PM
Отправлено #5


Незарегистрированный









QUOTE(admin2 @ Feb 19 2007, 08:13 PM) *

Полностью согласен. У Вас есть варианты как это можно сделать покачественнее и побыстрее? Кто может предлажить рабочие варианты?

Захаренкова Ольга СПб
Умею только покачественнее. Побыстрее не стремлюсь. Люди чуствуют любую фальшь. Хорошие отношения за один визит не строятся. Попробуйте просто поговорить с человеком, никуда при этом не торопитесь( главное, чтобы клиент не торопился). Когда дообщаетесь (за несколько посещений) до разных житейских ситуаций, домашних животных и т. д., можете считать, что доверие клиента у Вас есть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 



- Упрощённая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 08:45 AM