![]() |
сайт консультантов компании Oriflame |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
marina-sk |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
новичок ![]() Группа: St.m-dir Сообщений: 49 Регистрация: 23-April 07 Пользователь №: 82 ![]() |
Предлагаю на сайте размещать информацию о поиске друг у друга каких-либо отсутствующих позиций. А то наверняка у многих что-то лежит, что другим просто жизненно необходимо. Сколько сил и энергии я потратила, чтобы найти духи Eclat и т/в Giordani!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Гораздо проще будет искать на сайте, я думаю.
Кстати, у меня лежит ожерелье "Оливия". Может, кому надо? |
![]() ![]() |
Annet1307 |
![]()
Отправлено
#2
|
новичок ![]() Группа: St.m-dir Сообщений: 11 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 493 ![]() |
С клиентами я эту проблему искоренила давно. Они у меня теперь дисциплинированные и делают заказ в первый день действия каталога, пока ещё все есть на складе. Таким образом они получают всю (ну или большую часть) заказанной продукции и скорее видят новый каталог.
Стратегия работы с консультантами в таких случаях: 1. Анализируем ситуацию. 2. Объясняю почему так происходит. 3. Показываю плюсы данной ситуации. 4. Рассказываю что сделать в следующий раз чтобы все было хорошо, т.е. и клиенты остались довольны и у консультанта в кошельке не убавилось. А вообще я думаю, что ситуация с отсутствующими - это как естественный отбор. Человек либо научится работать в таких условиях, либо поноет - поноет и сам "отпадет". (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 08:56 AM |