![]() |
сайт консультантов компании Oriflame |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Guest_Людовик_* |
![]()
Отправлено
#1
|
Незарегистрированный ![]() |
Аметов Эдуард. Менеджер 12%.
С трясущимися ногами иду на свою первую личную продажу-консультацию на "холодный рынок". Ни какого опыта, в голове знаний на продукцию - ноль. И тут первая клиентка. О счастье! Наш с ней диалог: Клиентка: - У меня кожа на лице очень чувствительная, ничего не принимает. Раздражение идет даже от использования обычной воды. От всех умывающих средств покраснение и сыпь. Что делать, может помогут Ваши? Я: - Да, конечно. У нас есть замечательное средство для умывания из серии "Алоэ", попробуйте. На следующий день привожу ей это счастье: 1-ое средство для умыванияи и 2-ое для очищения кожи.. Подробно, по совету опытных, инструктирую как пользоваться. И прихожу на следующий день с уверенность, что она будет в восторге. К..: - Вы мне предложили плохие средства! Они мне не подходят! Состояние моей кожи хуже, чем было! Я: ???... К..: - Лучше буду, как и прежде продолжать пользоваться ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ! |
![]() ![]() |
Slava |
![]()
Отправлено
#2
|
Активный участник форума ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 266 Регистрация: 21-December 06 Пользователь №: 3 ![]() |
Хороший вариант. В связи с этим возникает два вопроса.
1. Мы не доктора и клиенты не обязаны сообщать нам о своих проблемах со здоровьем. Как быть? Кое-что конечно можно почерпнуть из занятий по продукции Кутузовой Ирины. Она частенько на этом останавливается. 2. Как вызвать клиента на более откровенный разговор? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 08:50 AM |