сайт консультантов компании Oriflame
Главная      Форум      Блог      Галерея      Файлы      Новости      Сайты      Статьи      Цитаты

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

> Первая тема "Зачем Oriflame", Рекомендации и вопросы
Slava
post May 15 2007, 06:46 PM
Отправлено #1


Активный участник форума
**

Группа: Administrators
Сообщений: 266
Регистрация: 21-December 06
Пользователь №: 3



В разделе файлы7 страниц текста выдержек из книги Роберта Киосаки "Бизнес-школа". Рекомендую прочесть всю книгу. А также рекомендую ознакомиться с книгой Валерия Максимчука "Путь к Успеху" и Валерия Синельникова "Путь к Богатству или где зарыты сокровища"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Slava
post May 22 2007, 10:05 AM
Отправлено #2


Активный участник форума
**

Группа: Administrators
Сообщений: 266
Регистрация: 21-December 06
Пользователь №: 3



Итак начнем. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Думаю, что еще одним решением для уяснения темы, а также некоторой помощью пропустившим занятие будет общение на форуме. Предлагаю наладить обсуждение отдельных фрагментов.


Для пропустивших занятие:
Раздаточные материалы выложены на сайт в разделе файлы. Это "8 типов удачи" и Анкета "Ваши мечты о работе" , Анкета "Тренинг: Чем я занимаюсь в Oriflame" .

Нужно распечатать эти материалы и заполнить. Анкету следует сдать на следующем занятии. При заполнении граф по характеристикам работы, оцените их важность для Вас лично по 10-бальной шкале.

Приведу два основных определения данных на занятии, но в расширенном виде (с некоторыми пояснениями).

Лидер – это не начальник команды и не доминантный самец в стаде. Лидер – это просто человек успеха. К успешному человеку всегда тянутся. Лидер – это тот, кто объединяет группу своей способностью замкнуть на себя решение значимых для всех ее членов задач.

Интелект - способность замечать более тонкие различия в интересуемом предмете. Например, профессиональная ткачиха способна различать до 400 оттенков зеленого цвета.

В нашей деятельности мы имеем дело с людьми, поэтому нам надо развивать наш интелект в общении с людьми, т.е. учиться находить более тонкие оттенки в их поведении, которые помогут решить Вам их и Ваши задачи.

Приведу пример. Вера Пентегова привела следующую статистику по типам кожи европейской расы.

жирная 80%; сухая - 12%; нормальная - 8%.

Жирная делится на 4 подтипа
Комбинированная - 30% из числа с жирной кожей или 24% от общего числа людей


Когда мы проводили анкетирование по серии "Черника", то получили следующие результаты:

Из 17 опрошенных 13 написали, что имеют комбинированный тип (>75%, вместо 24%). Остальные типы кожи выбрали по одному участнику не взирая на возраст.

Отсюда можно сделать вывод, что не люди не умеют определять тип своей кожи. Получается, что каждые двое из трех клиентов неправильно применяют крема нашей компании.

Такое анкетирование и является обратной связью. Оно помогает лучше осознать, что происходит тогда, когда клиент недоволен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 



- Упрощённая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 06:32 AM